DECAFE. Мы несем людям Чушь!

Объявление

Создать персонажа желательно вписывающимся в магически-альтернативную реальность. Японца в Европу притащить можно,но только объясните КАК вы это сделали. Мы НЕ собираемся делать аниме-форум. ПРОСЬБА СЛЕДИТЬ ЗА ГРАМОТНОСТЬЮ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Участники

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя
2. Описание,краткая биография (желательно добавить изображение)
3. Особенности,способности

...все,что можете сказать о своем персонаже

Можно написать больше,но отсутствие этих трех пунктов= недопуск к игре

0

2

способности...ну,эмпатия, видения будущего, психические отклонения, наглость, влюбчивость)

0

3

ТовариСЧ, отредактируйте пост в соответствии с требованиями

0

4

1. Шуичи
2. 19 лет, брюнет,вечно крашеный в ненормальные цвета. Одет как самый обычный цивил. Любитель гулять "направлениями",то есть совершенно без цели. Излишнее любопытство-одна из основных черт характера. Но,при этом, верный и иногда послушный.
  В свое время имел неосторожность свести близкое знакомство с одним магом,чьей собственностью теперь и являюсь. Также одно время был пажом сестры этого мага.
3. Пирокинетик,слабый маг,променявший свои способности на то,чтоб сменить свою зооморфную ипостась. Теперь обладает способностью оборачиваться небольшим,больше похожим на собаку,рыжеватым волком и может телепортироваться. Остальное утрачено

Отредактировано Шуичи (2010-06-19 15:31:29)

0

5

1. Фарфарелло
2. наглый,мягкий, добрый,наивный клирик)))девушка,хотя выглядит парнем.агрессивен.заебучий.
3. левитация, боевое владение посохом,целительство.благословение,увеличивающее потенциал маны,молитвы,порой исполняющие желания.

Отредактировано Farfarello (2009-11-30 19:02:17)

0

6

принято

0

7

1. Vash (фамилия не известна, клички - Паникёр, Ураган, Человек-тайфун)
2. В нём словно живут две личности. Одна из них - серьёзный человек, которой обладает немалым шармом и "крутизной". Другая же - весёлый и беззаботный тип, всем товарищ, преследователь вкусной еды. Таскает с собой ОЧЕНЬ подозрительный револьвер, однако в убийстве никогда уличён не был (хотя....). Носит красный плащ (в любую жару), очки в смешной оправе. Предположительно имеет множество ранений на теле, и искусственную руку. Но попробуй докажи! Рост - немного за два метра.
Последнее время, очевидно после ссоры с братом (да-да, у него ещё и брат есть!), находится в перманентной депрессии. Часто скрывается от людей и обжирается пончиками до посинения. Но всё так же бескорыстен и добр. По-прежнему мечтает спасти всех всех, кого видит. Иногда преследует красавиц в образе неисправимого романтика.
3. Быстр... очень быстр... НЕВЕРОЯТНО быстр, когда это нужно. Умеет вырабатывать энергию и использовать её при помощи своего револьвера (дети, не делайте так дома и... лучше вообще не делайте!), интуитивно справляется с любой электроникой. На нём быстро заживают любые раны. Но порой приходится поваляться в постели несколько дней.

Отредактировано Уныл-кун (2009-11-26 21:17:08)

0

8

отлично.

0

9

1. Имя персонажа. Сатин
Возраст персонажа. Не известен. И лучше об этом не спрашивать у хозяйки: первый вопрос она пропустит мимо ушей, на второй фыркнет, на третий уползет в свои часы и следующее желание, которое она вам исполнит, вряд ли окажется именно таким, как вы хотели.
2. Краткая биография. Желания – страшная сила. Кто владеет желаниями – владеет миром. Хотя, плевать на всякую подобную чепуху, я просто живу и наслаждаюсь тем, что у меня есть, редко вспоминая о том, что было и не задумываясь о том, что будет…
… А ведь было не мало. Хотя тот образ жизни, которым меня наградила судьба или во что еще там верят люди, вряд ли располагает к тому, чтобы об этом можно было подумать – то место, в котором я провожу большую часть своего существования, поглощает время. Нет, не так, там просто нет времени. Нет ничего – нет пространства, границ, измерений… Нет ничего, но есть все для того, чтобы быть счастливой. Джинн может быть счастлив?
Что ж, думаю, придется потратить время на детскую сказку: когда-то давным-давно, в более развитом мире, у более развитой нации было сообщество алхимиков, научившихся создавать чудо. Бессонные ночи кропотливой работы, горы вычислений и формул, масса потраченной впустую энергии и магия – все это было направленно на сотворение особого рецепта. Конечно, может быть, было бы лучше, если бы получился рецепт приготовления вишневого пирога, но алхимики преследовали другую цель – создать орудие, которое могло бы исполнять любые желания. Этим орудием стала моя раса – джинны. Уникальные существа, внешне ничем не отличающиеся от людей, но являющиеся сосудом, содержащим концентрированную магию. Мы могли изменять свою форму, принимать любое обличие, хотя всегда возвращались к начальному виду. Мы не могли бы выйти из-под контроля алхимиков, создавших нас, так как по собственному желанию не могли оказывать значимого влияния на окружающий мир. Мы только слушались и повиновались.
Время шло, наш мир процветал, но алхимики – наши отцы, хоть и жили дольше обычных людей, были смертны. Они умирали, а на смену им приходили новые – желторотые, неопытные маги. Создание одного джинна занимало не один год, а потому нас получилось немного, так как со временем производство прекратилось – маги были неспособны провести весь обряд, а алхимиков к тому времени осталось слишком мало. Потом же дуралеи вообще умудрились потерять рецепт. Нет, жизнь в моем мире не стала особо другой, просто времена изменились. Со временем магия, а вместе с ней и джинны, перестали быть необходимы людям, эра колдовства и чар подходила к концу, уступая место эре машин. Чтобы спасти джиннов, последний из оставшихся алхимиков поселил нас в артефакты, которые стали нашими домами, но вместе с тем и клетками – джинны по собственному желанию не могли выйти из них. Но был и положительный момент: в предмете, к которому был привязан джинн, существовал целый кусок огромного мира, который слушался только своего хозяина… Наконец джинны получили возможность исполнять и собственные желания (не смотря на то, что многие сложные чувства в нас притуплены, то есть существуют лишь в примитивном зачатке, а зачастую и вовсе не просыпаются, мы умеем желать), так как поняли, что та часть Лабиринта, что существует в их предмете, зависит точно так же от властелина, как он от нее. Вскоре две насильно соединенные половины стали одним целым, впрочем, так было в большинстве случаев. Например в моем – я стала настолько связанна со своими часами, что вряд ли соглашусь с ними расстаться. Если бы не прикосновения к ним и не это мерзкое обязательство – исполнение чужих желаний, вообще бы из них не вылезала.
Повторюсь, в часах не существует времени, а потому не представляю, сколько я существую, как давно джинны стали легендой в моем мире, и как давно я покинула его. Нас попросту разворовали оставшиеся маги, которые трусами бежали из нашего мира, во время изгнания. Они бежали в другие миры – мы следовали за ними. Где только я не была: и у гномов, которым меня передарил «мой» маг – видимо часы, в которых живет джинн, уже исполнивший три твоих желания, - непосильная ноша, и у людей – у султанов и шейхов, у ведьм и у эльфов, у кентавров и дендроидов – деревья тоже умеют хотеть… Мне всегда были безразличны чужие желания, но я не могла не позабавить себя: каждый хозяин получал свою порцию моей вредности. Хотя вру, все зависит от настроения – некоторые хозяева остались довольны. Например, инкубы, хотя нельзя не признать, что союз с этой росой стал обоюдовыгодным. Ну да, а кто еще сможет так безрассудно, кроме этих созданий, рискнуть попасть в мой Лабиринт (здесь я даже чувствую острее, чем вне часов), доверится полному контролю взбалмошного джинна, ради того, что я предлагала? А я предлагала многое, причем именно то, что пришлось этим похотливым тварям по вкусу. Желания – страшная сила…
Я не знаю, каким образом попала в этот мир и в то место, где сейчас нахожусь, помню, что последним моим хозяином был скупой эльф, которому я с чистой совестью изрядно попила крови. И за что только им дано бессмертие? Даже среди смертных мне встречались более достойные варианты…
3: -Магические способности. Во внешнем мире может только издеваться над своим телом, а так же создавать небольшие заклинания любой сложности (по сути являющиеся иллюзией), но на недолгое время, кроме тех случаев, когда исполняет желание – именно то чувство, что испытывает желающий субъект, является главным источником магической силы Сатин. Не может исполнять желания, связанные с чувствами живых существ (просить кого-то в кого-то влюбить, или разлюбить не имеет смысла), не является машиной для убийства, так же не стоит просить об увеличении количества возможных желаний - вы истратите свой шанс, при этом само желание останется проигнорированым. Зависима от своего индивидуального куска Лабиринта, в который нельзя попасть случайно – нужно точно знать, где он находится (что-то вроде принципа и-мэйла – без точного адреса письмо не дойдет). Естественно, житель Лабиринта.
   -Другие навыки персонажа. Не пригодна в бою в качестве воина. Не владеет оружием, просто потому, что никогда не пробовала, да и где вы видели джинна с оружием в руках? Помешана на всем, что касается часов в любом их проявлении: механизм, внешний вид и т.д. Здорово играет на нервах, считает это основной своей специализацией, так как не мыслит своего существования без одной из самых развитых своих эмоций – раздражении, любит выходить из себя, а потому и живится этим чувством. Заядлый курильщик опиума – привычка была выработана вследствие жизни в мире, в одной из стран которого курение опиума, пусть и запрещено, но является целым культом. Последствием такого принятия традиции стали изменения в голосе (непомерно было выкурено, а потому это не могло не повлиять даже на джинна) и легенды о волшебных существах , странствующие по тому миру, лишенному магии.
   -Характер персонажа. Ядерная реакция, по сравнению с тем огненным ураганом, что заключен в этого джинна – ничто. Взрывоопасно и обязательно грозит последствиями. Обладает зачатками совести, который, правда, так и не просыпались, зато удивительно развиты похоть, раздражительности, вредность. Непостоянна: может быть чересчур деятельной в не часов, но в то же время вполне может себе позволить нечего не делать – просто лежать и курить. Пряма, как шпала и по возможности честна, остра на язык, но опять же вся зависит от настроения…
   -Род деятельности. Исполнение желаний.
Фото персонажа.
http://i294.photobucket.com/albums/mm117/My_own_fortune/2009_4_21_18_56_13-1.jpg

прим. авт.
Лабиринт – некое эфемерное пространство, в которое попадает человек, например, во время сна. Либо же когда он без сознания. Только жители Лабиринта могут манипулировать им и, что главное, помнить все, что с ними там происходило – для остальных же это недоступно. Лабиринт обладает жестоким, извращенным чувством юмора, именно благодаря этому Лабиринт каждый раз выглядит по-разному. Чем тяжелей ваше физическое состояние, тем неприятней условия. Если вы потеряли много крови или избиты до полусмерти, он может походить на болото, в трясине которого вы утонете, либо океан во время бури.. Если вы не сумеете выбраться из предоставленных Лабиринтом обстоятельств и погибнете, вас утянет в Туннель. Если вы преступите черту Туннеля, и шагнете в квадрат белого света, которым он(Туннель) всегда оканчивается – вы умерли. Обстоятельства часто складываются таким образом, что к Туннелю вас несет – например, все та же волна воды.
Если же ваше физическое состояние в норме, то стоит лишь хорошенечко осмотреться, и вы найдете ступени, ведущие наверх. Это – выход из Лабиринта.
Так же важно знать, что для каждого лабиринт выглядит по-разному. То есть для двух людей, стоящих рядом в Лабиринте, условия могут отличаться. Опытные жители Лабиринта умеют управлять, подчинять себе эти условия, а так же умеют находить в Лабиринте других людей. Например, являться к ним в снах.
понятие Лабиринта взято с цикла книг О.Панкеевой «Приключения короля» (с) Pona

+1

10

1. Рик Лэнгли
2. Родился в Европе,приблизительно в центральной в 15-16 веке. Был наследником и учеником (способным,но не блестящим) старика-алхимика,который внезапно скончался,оставив бестолковое создание на произвол судьбы. Создание ввязалось в авантюру с участием вампиров,за что и получил в "награду" бессмертие.

    На вид около 20 лет. Рост,по нынешним меркам,средний (но ранее считался довольно высоким).Длинные каштановые волосы и серо-зеленые глаза. Как правило носит рубашки,напоминающие о пиратском прошлом.
3.Веке в 16 был проклят подругой-вампиром,потому вынужден жить,пока жива она. Следовательно-бессмертен,но,при этом,остаюсь человеком. Имел несчастье близко познакомиться с португальской инквизицией. На память о знакомстве награжден шрамами от ударов..кажется, плетьми с железными крюками
Забавно,но до сих пор не избавился от страха высоты

Отредактировано Rick_Langley (2010-05-09 16:37:45)

+1